Миллионы городских жителей ежедневно пользуются наземным общественным транспортом, что делает размещение рекламы на остановках очень привлекательным способом продвижения бренда. В ожидании нужного маршрута пассажир в среднем проводит на остановке от 5 до 10 минут, которых вполне хватает для запоминания и восприятия обширной рекламной информации. Это позволяет сделать рекламное сообщение более информативным. Широкая «география» и массовость (в крупных городах количество остановок оборудованных под размещение рекламы превышает 10000) максимально приближает рекламу к тем адресам и к той аудитории, в которых заинтересован рекламодатель. По типу ограждений остановки делятся на открытые, полузакрытые, с одной или несколькими ограждающими стенами и полностью закрытые.
Стандартный размер рекламы на остановках -1,2 на 1,8 м. Он размещается на боковой стороне павильона. Также часто для размещения рекламы используют и заднюю стенку остановки при условии, что она выполнена из прозрачного материала. Стенка, как правило, состоит из трех отдельных частей, поэтому плакат для размещения на ней называют «триптих». Рекламные акции с участием остановок могут иметь как непродолжительный, так и долговременный характер, но вне зависимости от этого реклама на остановках очень действенна и всегда окупается с лихвой.