Сити-формат (пилон) — это отдельностоящая конструкция с двумя рекламными плоскостями размером 1.2×1.8 м, состоящая из металлической рамы и противоударного стекла.
Стильный дизайн, гармоничное сочетание с городским пейзажем и аккуратная лаконичная конструкция сити-форматов, сделали возможным их размещение во всех городских районах, позволяя охватить в рамках рекламной кампании даже пешеходные улицы исторических зон.
Сити-форматы бывают уличного и интерьерного назначения. Уличные сити-форматы располагаются у пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и метро, рядом с торговыми центрами, вдоль пешеходных зон. Интерьерные сити-форматы можно встретить в закрытых помещениях: в торговых павильонах, аэропортах, вокзалах и автостанциях.
Часто встречаются сити-форматы, которые обладают возможностью размещения до 6 рекламных постеров, меняющихся с равными интервалам, — такие конструкции сити-форматов называют роллерами. Вне зависимости от места размещения и способа демонстрации рекламной информации практически все сити-форматы оснащены внутренней подсветкой, а это означает, что и в ночное время ваша красочная реклама будет приковывать заинтересованные взгляды.
Печать сити-форматов идеально подходит для продвижения продуктов, чьей основной целевой аудиторией являются пешеходы, так как рекламные постеры удобно располагаются на уровне глаз человека и хорошо запоминаются.
Обладая многофункциональностью, широкой географией и универсальным дизайном, сити-формат стал очень популярным видом рекламного носителя, что, конечно же, говорит об его эффективности, даже при использовании в кратковременных рекламных компаниях.